Вы можете настроить импорт информации о товарах и услугах из нашей базы данных с помощью следующих инструментов:
1. YML-файл. YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.
Запросить ссылку на YML-файл Вы можете у Вашего менеджера.
2. Виджет Sliza.ru. Виджет умеет:
- Выгружать каталог (Фото + описание) в Вконтакте
- Выгружать каталог (Фото + описание) в Одноклассники
- Выгружать файл CSV и XLSx для форумов
- При выгрузке устанавливать нужные цены Организатору
Кнопку виджета Вы можете найти в правом нижнем углу нашего сайта
Выгрузить каталогСумма разовой отгрузки, руб.скидка, %
от 20 000.-2
от 40 000.-4
от 60 000.-6
от 70 000.-8
от 90 000.-10
Сумма отгрузки за месяц, руб.скидка, %
от 20 000.-2
от 40 000.-4
от 60 000.-6
от 70 000.-8
от 90 000.-10
Заказ забирает | Вид документа | |
---|---|---|
Индивидуальный предприниматель | Инд. предприниматель лично | Паспорт, печать, если работаете с печатью |
Доверенное лицо |
Доверенность с печатью и подписью или нотариально заверенная доверенность, если работаете без печати Скачать образец |
|
Юридическое лицо | Директор лично | Паспорт и печать организации |
Доверенное лицо |
Доверенность с печатью и подписью директора Скачать образец |
GTD www.gtdel.com 8 800 234-59-60
MagicTrans www.magic-trans.ru 8 (343) 317-84-54
Л-пост www.l-post.ru
Байкал Сервис www.baikalsr.ru 8 (495) 995-08-09
Деловые линии www.dellin.ru 8 (495) 775-55-30
Луч ТК www.тк-луч.рф/ 8 (351) 200 35 53
ПЭК (Первая экспедиционная компания) www.pecom.ru 8 (343) 317-93-20
Регион Групп www.rgrup.ru 8 800 775 74 56
СДЭК www.cdek.ru/ru 7(343)361-50-04
Экспресс Авто www.expressauto.ru 8 (343) 217-80-77
Энергия www.nrg-tk.ru 8 800 700-70-00
Желдоральянс www.zhdalians.ru 8 (343) 380-80-88
ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru 8 (800) 100-55-05
Проверка соответствия количества грузовых мест по квитанции и реального количества. На каждом коробе, отправляемом с нашего склада, обязательно находится этикетка с указанием номеров заявок, которые находятся в данном коробе, получателя, города прибытия груза.
Проверка соответствия веса указанного в квитанции транспортной компании и реального.
Тщательный осмотр груза на предмет оценки его состояния с целью обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товаров.
Проверка целостности фирменного скотча (обращайте внимание на плохую адгезию клеевого слоя, остатки картона на краях скотча), не допускается присутствие на фирменном скотче с логотипом «Дель Марэ» слоев другого скотча, в том числе и прозрачного.
В случае если груз был опломбирован, проверить целостность упаковки и пломбы.
Если возникли сомнения в целостности и сохранности груза. Необходимо в присутствии представителя Грузоперевозчика произвести вскрытие упаковки и сверить соответствие ее содержимого по сопроводительным документам. Результаты пересчета должны быть отображены в коммерческом акте в виде описи фактически присутствующего товара и недостачи, количества полученных грузовых мест с описанием состояния упаковки; описание признаков повреждения (вскрытия) упаковки на каждом грузовом месте; наименование отсутствующего (поврежденного) товара.
Акт может быть составлен в произвольной форме, главное чтобы в нём были отражены все проблемы, присутствовала подпись представителя транспортной компании. Если при приёме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Перед вскрытием коробов и внутритарной приёмкой товара необходимо сфотографировать полученные короба из ТК. Обязательно должны быть видны фирменные этикетки и общее состояние упаковки.
Приёмка осуществляется в соответствии с данными, указанными в сопроводительных и транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара.
Если Вы обнаружили недостачу товара (по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах) уже после вскрытия коробок и при этом повреждений упаковки не было – вы можете отправить претензию на pretenzii@delmare-opt.ru, мы решим все Ваши вопросы.
Cроки подачи заявления
При расхождениях по количеству, в течение 5 рабочих дней с момента получения товара. Внимание! Без фото коробов претензии по количеству и качеству полученного груза не принимаются.
Вы можете поменять товар на аналогичный или вернуть его по следующим причинам: 1. Вы обнаружили скрытый или явный брак – товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается); 2. Товар пришел в неполной комплектации.
Cроки подачи заявления 1. При обнаружении явного брака, в течение 5 дней, с момента получения товара. 2. При обнаружении скрытого брака, в течение 30 дней с момента получения товара.
Оформить претензию по качеству, можно: 1. Заполнив бланк претензии и приложить фото брака - отправив его на адрес почты pretenzii@delmare-opt.ru 2. Оформить заявку в личном кабинете
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.